МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА

 

  защита персональных данных

 

https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

 

https://yadi.sk/i/1NCx75Wv3YMn75

Рекомендации  педагога-психолога  для родителей.

Как подготовиться к стрессовой ситуации (проверка знаний, написание проверочных работ).

В школе ребенку приходиться сталкиваться с проверочными работами. Цель любой такой работы – это проверка полученных в процессе обучения знаний. В подготовке к проверочной работе можно выделить две стороны: непосредственное повторение и оттачивание материала и психологическая подготовка. И если на первое родители могут повлиять только косвенно, то психологическая подготовка полностью в их руках.

Очень часто бояться проверочных работ гиперответственные дети, для которых плохая оценка становится настоящей трагедией. И задача родителей в данном случае не  добавлять ребенку дополнительный стресс, привлекая повышенное внимание к проверке знаний и постоянно повторяя, что его главная задача - хорошо учиться. Ведь пятерка не стоит подорванного здоровья.
У детей часто бывают психологические проблемы при написании проверочных работ, когда они боятся, не оправдать ожидания родителей. Ведите себя так, чтобы ребенок понял, что ваше отношение к нему и любовь не зависят от результатов проверочной работы, тогда часть психологических проблем уйдет сама по себе.

Рекомендации родителям:

1.Никогда не ругать ребенка за ошибки в самостоятельных работах, а с помощью « наводящих вопросов» помогать ему, самому найти их причину и самому исправить.

2.Стремиться не «заставлять», а «мотивировать» ребенка, чтобы его работа над собой стала для него интересной и личностно значимой. При этом,  важно  постепенно переходить от внешней мотивации к внутренней:  «конфета» - «похвала», «привычка» - «потребность».

3.Верить в успех ребенка( даже если он пока у него ничего не получается), замечать любой, пусть даже маленький, его самостоятельный шаг вперед, морально поддерживать его и хвалить за этот сделанный шаг.

4.Желательно, до проверочной работы, проверить понимание им и умение применять те изученные правила(эталоны), которые войдут в будущую проверочную работу.

5.Проследите, чтобы на проверочную работу ребенок отправился в оптимальной форме: не голодным, но и не с перегруженным желудком, выспавшимся и бодрым. И пусть ему сопутствует успех.

 

Дата последнего обновления страницы 11.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»